1. Через сайт www.bettalazur.ru (рекомендуется)
2. По телефону: +7 (928) 416-07-84, +7 (918) 119-66-28, +7 (905) 438-75-97 (в случае отсутствия доступа к интернету)
3. По электронной почте (e-mail): sharovip@mail.ru Вы можете задать любые вопросы, сообщить о предоплате, или заказать трансфер если необходимо (с указанием места и времени встречи, номера поезда/рейса, вагона, номера контактного телефона) .
1. Фамилию, Имя, Отчество гостя (кто будет проживать)
2. Категории номеров, даты проживания, дополнительные услуги
3. e-mail, телефон, для связи с контактным лицом
4. Дополнительную информацию
5. Способ оплаты
1. Обработка заявок занимает от 15 минут до 12 часов
2. По истечении этого срока менеджер сообщает Заказчику номер брони или другую информацию о ходе бронирования.
3. При отсутствии нужных категорий в наличии, менеджер сообщает другие возможные категории в той же гостинице.
1. Подтверждение предварительного бронирования менеджер отправляет Заказчику по электронной почте, указанной в заявке, в виде счета на оплату.
2. Оплаченный счет является акцептом оферты, и является согласием на размещение в мини-гостинице "Лазурь", после чего бронь подтверждается.
1. Наличными у стойки гостиницы при заселении (без предварительной оплаты при наличии мест в день заезда)
2. Наличными у стойки гостиницы с предварительной 20% предоплатой через банк.
Для предоплаты через банк необходимо распечатать форму платежного поручения, полученную в письме-ответе на бронь (или перейдя по ссылке после заполнения анкеты бронирования) и произвести оплату в любом банке.
3. Полная оплата по безналичному расчету.
Юридические и физические лица могут оплатить наши услуги по безналичному расчету в полном объеме. Все необходимые для бухгалтерии документы (счет, акты) можно получить по электронной почте или по почте заказным письмом.
1. Изменение ранее сделанной заявки или аннуляция направляется в такой же форме, как и первоначальная заявка.
2. Аннуляция бронирования и другие изменения в заявку производится не менее чем за 7 суток до заезда, если не оговаривается иное.
3. Администрация гостиницы выставляет заказчику штрафные санкции в случае «незаезда», или поздней аннуляции брони в размере стоимости забронированного номера, но не более стоимости номера за одни сутки.
1. Заявка для размещения группы подается не менее чем за две недели до дня заезда.
2. Аннуляции и изменения дат заезда для групп не менее чем за 7 суток до заезда, если не оговорено иное
1. Сообщить тип забронированного номера, предоставить документ о предоплате, ФИО.
2. Иметь при себе документы, удостоверяющие личность (паспорт/ военный билет).
3. Все вопросы после заселения (продление/сокращение сроков проживания, замена номера, устранение неисправностей в номере) решаются на месте.
4. Уважаемые гости! Напоминаем, что расчетный час 12.00. Заселение в номер с 13.00 до 14.00. Если номер был свободен, то заселение возможно сразу.